воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Зайчик-врач

Всем привет! =)
Я что-то опять запропала..Заработалась, блин))) После нерукодельных каникул так сложно раскачиваться)) И кстати, январь промчался совсем незаметно(( Но есть и хорошее в этом, ведь до весны всего 1 месяц! Урррра!)
Сегодня я хочу показать вам зайку-тильду, но он не совсем обычный, потому что он врач) Наверное, хирург, как сказали девочки в одном из пабликов Вконтакте)) 

Вот таким он получился интересным) Первый во многом: первый, который по профессии, который умеет стоять, который из флиса и у которого длинные ушки :)))
Делала его на заказ, поэтому очень надеюсь, что получателю он понравится :)))) И сейчас покажу вам еще несколько фото:) Приятного просмотра:)





Вот такой малыш :) Хочется еще успеть сделать что-то к 14 и 23 февраля, посмотрим, что получится из этого))
С добрыми пожеланиями, Ваша Я.

2 комментария:

  1. Яночка, это милейшее создание! Мне оооочень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, большое спасибо! Мне очень приятно от тебя это слышать!!:*

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...