суббота, 10 января 2015 г.

Итоги 2014 года

Привет!) Все делятся своими рукодельными итогами :))) И я тоже покажу, чего натворила в прошлом году))))))) Наиболее плодотворной была вторая половина года) Хотя первая была богата различными событиями :))) Так что смотрите мои коллажи :)

Скромные вышивальные итоги плюс три процесса:)

Открыточно-конвертно-свечные итоги :)
В уходящем году попробовала декор свечей. Мне очень понравилось :) Думаю, еще продолжу это дело:)

Швейное :)
Самым рукодельным оказался декабрь)))) Отложив все дела, я совместно с мужем, шила баранов:))))))))))))))))))))))) Всего их вышло 36 штучек)))))))))) Они мне даже снились)))))) Очень хочу, чтобы они принесли радость новым хозяевам :) 
Вот такие дела)) На 2015 год планы громадные))) Столько хочется вышить!) Пусть все получится)))

С добрыми пожеланиями, Ваша Я...

2 комментария:

  1. 36 баранов!!! Вот это да!!! Целая отара)) В целом год был очень продуктивным, учитывая сколько в жизни у тебя было событий! Поздравляю с новым годом и желаю в наступившем году больше времени для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!))) Я буду стараться))) Самой очень хочется рукоделить) Посмотрим, что получится)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...