воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Воскресный пост) Разное))

Всем привет!) Хорошего воскресенья!!))) 


Сегодня хочу поделиться с вами по чуть-чуть всем))) 
Сразу скажу, что фото из ИГ :)

Так вот, не так давно я получила две "вкусные" посылочки :)
Первая прилетела ко мне от волшебницы Леночки :) Она столько интересного мне подарила!) Глаза разбежались))) Теперь точно решусь на куколку, но уже после Нового Года. Вот, смотрите)

Совсем недавно, уже на этой неделе, я получила подарочек от прекрасной Анечки :) Там был наборчик Дим, я почему-то подумала о намеке на детей)) Но, как оказалось, Аня решила меня порадовать набором американской сборки) Каждый видит то, что ему хочется)))))))

Сейчас у меня набралось несколько заказов на новогодних бяшечек, шью партиями) А на себя времени не остается(( Вот всегда у меня так. Я готовлюсь к празднику в мыслях :)))) А когда доходит до дела, сразу теряюсь. И за пару дней до дня Х начинаю сходить с ума :)))) И фантазировать, так сказать)) А вот бяшки :)))

К своему хозяину они отправляются в упаковочке, с визиточкой) Прошлой девочке-заказчице достались еще маленькие открыточки))) Смотрите)



А еще, а еще)) Я выиграла конфетку в блоге замечательной Виктории, чему бесконечно рада)) Это моя первая выигранная конфетка)
Кажется, успела всё, что хотела)) До новых встреч, не теряйте :)))
С добрыми пожеланиями, Ваша Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...