вторник, 30 декабря 2014 г.

С наступающим!)

Привет, дорогие мои! С наступающим!!!:)
Я что-то совсем забегалась-закрутилась, на работе и в заказах.. Но вот есть немного времени.. И я к вам)
Совсем не чувствую новогоднего настроения( Просто ужас.. Новый год не Новый год в этом году. Даже не знаю, чего я хочу. Но верю в чудо :) Пусть у нас всё получится:)
Все сейчас показывают свои творческие итоги и планы на будущий год.. А я нет)) На каникулах покажу)) У меня безумные планы на эти праздники)))))))))))))))))
А сейчас покажу очередных бяшечек) На заказ сделала уже больше 30! :) Очень надеюсь, что они принесут счастье своим новым хозяевам :)))) Смотрите)











С наступающим, дорогие:) Еще загляну!))
С добрыми пожеланиями, Ваша Я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...