воскресенье, 5 октября 2014 г.

Cardmaking

Всем привет! Сегодня покажу много красивых фотографий) Знали бы вы, как хочется творить, пока я сижу на работе! Ух!!!))))))))))))))))))))))))
Мне очень нравится делать конверты, поэтому у меня вновь сотворился такой для денежного подарка. Многие, конечно, делают сразу несколько, но мне пока что сложно максимально быстро генерировать идеи оформления, поэтому мои "дети" рождаются очень медленно)))))))))))) Вот это высказалась)
Как мне кажется, мой конверт получился немного винтажным. Его можно подарить на свадьбу или День рождения.


У меня это первый конверт с "закрывашкой" бантиком) Скоро освою всякие разные способы) А пока что покажу вам еще немного фотографий.

 Котенок на фото - датский фарфор. Купили с мужем его в Питере, когда внезапно и решили собирать фарфор))))))) Уже собралась небольшая коллекция, мне очень нравятся миниатюрные зверУшки))) Особенно выпуска ЛФЗ, они такие аккуратные и красивые) Но этот котик не оставил меня равнодушной)))
И еще одна фотография, на которой можно поближе рассмотреть мини-букетик)

Детальки
Бантик
Еще я пробовала силы в изготовлении более сложного в плане оформления конверта. Получился достаточно нежный вариант. Надеюсь,он вам понравится. Я бы подарила его на свадьбу) Смотрите)

Детали


 Кроме конвертов, я сделала открытку с Днём Рождения. Она очень простая, но этим и нравится мне. Бумага такая же, как и на конверте, я от нее без ума!)


Немного винтаж)
Вот такие сегодня у меня красивости!))) Я очень хочу научиться делать более сложные изделия: коробочки-раскладушки, открытки в коробочках, блокноты, альбомы!)))) Идей жутко много, но я заранее настраиваюсь на неудачу( Так хочется с этим справиться....Что же мне поможет?
Немного задумчивая, Ваша Я...

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...