воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Свадебный конверт

Всем привет! 
Кажется, я снова потерялась! Просто безобразие! Как только задумываю писать регулярно, так и пропадаю( В очередной раз буду пытаться исправить это дело, так как у меня накопилось много интересного для вас!)
За окном у нас вовсю золотая осень. Очень хочется бежать с фотоаппаратом в парк, укутываться в плед, пить какао, смотреть приятные фильмы, творить... 
А вообще у меня начались трудовые будни, я вливаюсь в работу и мало чего успеваю.... Пытаюсь находить время и на рукоделие, но пока только совсем немного вышиваю свой "Храм у пруда" от Алисы. Достаточно долгосрочный процесс получился...Но я стараюсь)
Сегодня я хочу показать вам конверт для денежного подарка на свадьбу, который делала на заказ. Для себя я нашла очень удобный вариант изготовления, в дальнейшем буду практиковать.



По цвету, вероятно, он не совсем свадебный, но заказчица мне показала приглашение, которое было шоколадного цвета, перевязанное как раз бечевкой)) Впоследствии было очень приятно получить ее благодарный отзыв) Я всегда радуюсь, когда есть обратная связь)
Продолжение следует, а пока вот..)

Теплой осени, друзья! Ваша Я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...