понедельник, 31 марта 2014 г.

Процесс от "Овен"

Всем привет! :) Соскучились, признавайтесь?:)
Я немного затерялась.. Диплом-дилом-диплом занял некоторое мое время...
 Поэтому сейчас не сильно получается уделять время любимому занятию, но я стараюсь. Март у меня получился "неблоговским" ))
Наконец-то покажу вам свой процесс от "Овен" триптих. Начала я его давно, но вышиваю с большими перерывами. 
Качество набора, к сожалению, оставляет желать лучшего. Канва рыхлая, была криво отрезана, ниточки Bestex... Но про это нигде не сказано на упаковке набора, а картинка меня заинтересовала очень.
Вот что у меня получилось за 10 дней

Схема несложная, но не скажу, что сплошное удовольствие. Иногда надо попыхтеть :))) Ладно, где наша не пропадала :)

С добрыми пожеланиями, Ваша Я.

2 комментария:

  1. Овен не покупаю вообще никогда. Много плагиата да и ещё в ужасной комплектации. Сочувствую и желаю удачного завершения процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да я не знала! Увидела на выставке готовые и впала в восторг))) а вот работа тяжко идет( спасибо за поддержку))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...