среда, 12 марта 2014 г.

Тильда-котик

Всем привет, дорогие мои!!:) 
Что-то я давно не заглядывала сюда...Безобразие! А ведь весна уже!!:)
Я вся в предденьрожденном настроении, а праздник только завтра))) Высказалась! Прям радость меня одолевает))) И хочется чего-то... сама не знаю чего)))
Наконец-то я могу вам показать своего тильда-котика, я про него говорила тут ) сто лет назад


Насмотрелась на других, и теперь мой зверь на заборе))) Вот такой влюбленный пухлячок у меня получился) 
Он совсем несложный в плане изготовления, но мне все ж пришлось попотеть с ним)) Как всегда у меня)

С добрыми пожеланиями, Ваша довольная Я. =*

1 комментарий:

  1. Какой прекрасный котик!)))так и хочет подарить нам настоящую весну!)а я вот никак за игрушки не сяду,боюсь что не получится и всё заброшу;D

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...