пятница, 7 февраля 2014 г.

Хвастушки )))

Всем привет! :)

Ну вот, как и обещала, покажу фотографии посылочки от Маруси и книжечки)
Итак, приступим)
Мииитенки с совушками и другая прелесть)
Жду весну, чтобы скорее их носить!:)

А теперь покажу книжечки. Постепенно собираю рукодельную библиотеку)
В самый последний момент в дальнем углу углядела книгу Марии Диаз. Я не смогла уйти без нее!:)
Так как я пытаюсь шить игрушки, я решила, что данное издание мне тоже очень нужно) Особенно мне понравилась эта гусеничка и то, что все очень подробно изложено. Как я люблю)
Ну как начинающей рукодельнице обойтись без энциклопедии???:) Там рассказывается про вязание спицами и крючком, вышивку и некоторых других видах рукоделия (собссно,на обложке написали)))
Мыыыло! Моя давняя мечта научиться варить мыло! Но я почему-то боюсь, вдруг у кого аллергия как высыпет)) Будет тогда веселье) Поэтому попавшаяся мне книжечка должна мне помочь в этом нелегком деле) 
И наконец, книга о вкусной выпечке) Пока еще ничего не приготовила из нее, но в планах есть)))  
Я понимаю, конечно, что все это можно найти в интернете. Но иногда так хочется, чтобы было все под руками)) Моя библиотека)))
И всё это благодаря моему дорогому и любимому =)))) Сводил в магазин))))

С добрыми пожеланиями, Ваша Я.

2 комментария:

  1. Книжки замечательные,а главное,полезные! Я тоже любительница бумажных книг,никакие электронные носители не заменят бумажный вариант! Поэтому я покупала,покупаю и буду покупать настоящие книги,и по рукоделию в том числе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я не смогла устоять перед ними))) а цена у них ммммм)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...