понедельник, 3 февраля 2014 г.

Я снова с вами!)

Всем прииииивееееет! А вот и я! Скучали? Признавайтесь!))) 
Это будет много буков большой пост)
Давно я тут не появлялась, но на то были свои причины. Показывать было особо нечего, а когда появилось, тогда меня "накрыла" сессия!) Но я с ней разделалась и вот! Я тут! 
Конечно же, накопилось прилично материала, которым я готова с вами делиться, друзья мои)
Во-первых, я получила прекрасную посылочку от чудесной Маруси, но фото покажу немного позже. Пусть это будут технические задержки) Но совсем скоро) 
Маша для меня связала потрясающей красоты митенки с совушками, которых я обожаю! И цвет такой нежный! Скорее бы весна)
Во-вторых, я снова обзавелась итальянской Сюзанной! Новогодняя, ноябрь 2011. Знакомая порадовала)))


Продолжаем)


Хочу такой календарь сделать к следующему НГ. Есть хорошая идея по его использованию))

Обязательно вышью этого лосика к НГ) Он очень милый)
В-третьих, я удачно сегодня вчера сходила в книжный) Отхватила кучу книг по оооооочень приятной цене) НО про них я тоже напишу попозже) Буквально через денечек) Скажу, что они по рукоделию, а одна по кулинарии. Что-то о выпечке ффффкусных булочек))) Как раз для попы))) Люблю готовить, но книги покупаю крайне редко. А эта больно уютная) Взяла) 
Так что вслед за этим постом будет еще много) Хи-хи))
И про рукотворное тоже будет))))))))))))))))))))))))

С добрыми пожеланиями, Ваша Я.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...